Аккумуляторы Ventura (Вентура)

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторные батареи Ventura Traction Gel (VTG) отличаются высокой производительностью, повышенной ёмкостью и надежностью. При производстве используется технология «drycell» (сухой элемент).

Аккумуляторы Ventura (Вентура)

Применяемая технология «drycell» схожа с технологией AGM. Между пластинами также имеется стекловолокно, пропитанное электролитом, но применяемые пластины существенно более толстые, что увеличивает срок службы и цикличные свойства батарей.

Аккумуляторы Ventura (Вентура)

Батареи VTG полностью необслуживаемые (тип VRLA) и являются отличным выбором во многих отраслях:

  • Электромобили и гольф-кары;
  • Промышленное оборудование, автодома и ИБП, возобновляемые источники энергии;
  • Электропогрузчики и электрокары;
  • Поломоечные машины;
  • Лодочные электромоторы;
  • Инвалидные электроколяски

Тяговые аккумуляторы Вентура вы можете купить у официальных дилеров в Москве и по России.

Ventura — герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, электролит которых абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель, служащий одновременно сепаратором (технология AGM).

Аккумулятор Ventura – это АКБ премиум класса. Они герметизированы, т.е. нет необходимости доливать воду на протяжении всего времени его эксплуатации. Другое названивае- необслуживаемый аккумулятор.

тяговые аккумуляторы вентура

Аккумуляторы Ventura серий GP, GPL, HR и FT изготовлены по технологии AGM и предназначены для постоянной эксплуатации в одинаковых условиях, без пиковой нагрузки. Это большая батарея, больше чем автомобильном устройстве, но с такими же функциями.

тяговые аккумуляторы вентура

Гелевый аккумулятор Ventura серий GP, GPL, HR и FT изготовлены по технологии AGM относится к классу свинцово-кислотных гелевых аккумуляторных батарей. Данный вид батарей является устойчивым к саморазряду из-за гелиевой технологии, которые рассчитаны для длительного использования при глубоких режимах разряда.

Так же гелиевая технология обеспечивает хороший контакт между электролитом и решеткой, что улучшает характеристики работы гелиевых аккумуляторов на 15%, по сравнению с обычными батареями.